World Best Roulette System
Roulette Image
Roulette System Home Page
 
 

Как Победить Mошенников

В.Путин анализ рулетки электронные книги на протяжении более двух лет. Каждый месяц новые e-книг, все с тем же содержимым, но на разные сайты. И наихудшее, что вы можете сделать - начать покупать все для рулетки электронные книги в Интернете. Я могу гарантировать, что вы найдете ту же информацию о всех их. Я знаю, что это, потому, что я многие из них на мой компьютер.

При покупке этих для рулетки электронные книги, вы продавец богаче, и вы потеряете деньги. Добавить в плохие новости, они получают от казино комиссий. Но худшее происходит, когда вы запрос на возврат: продавец либо сообщает вам, что у вас не использовать его система неправильно или не ответить на ваши сообщения электронной почты. Так или иначе, вы можете забыть о получении свои деньги обратно.

Вы когда-нибудь видели продавец принятия решений, как многие обвинения в мой адрес? Нет. Почему? Потому, что они знают, что они часто спрашивают с той же щеткой. И я уверен в том, что я собираюсь вам; вот почему я так заинтересованы в победив на мошенников. Они знают, что они продают вы BS. Да, вы слышали право. Они знают, но они по-прежнему продает его для вас.


Держите чтения, и вы хотите узнать о том, как не попасть в наиболее распространенных ловушек.

Фальшивые ловушки \endash

Обмен мгновенными сообщениями вы понимали, что я не могу их здесь. Но я не могу сказать вам, что я купил эти BS e-книг. И после того, как сети киберсквоттеров. Я задать простой вопрос, который вам следует задать себе слишком: они показывают какие-либо доказательства их крупные выигрыши?

Помните, что доказательства, их руки по-прежнему не доказательства. Любой может записать номер $483.743 на свой компьютер (1,5  секунд, чтобы запись), и любой может написать сумму хотел бы $1.000.000 (0,5  секунд). Более того, некоторые глупые люди, не имеет никакого представления о математике запись, "Super-профессор. Я четыре Нобелевских премий и изучили Полине на 10 лет" (он занимает всего 4 секунд, чтобы записать этот BS, так что даже не думайте на минуту что писатель, ученый).

Я не буду тратить ваше время с красивыми словами и красивые номера, чтобы проверитьмое доказательство анархисты или см. Areal video показывается, как я играть с моей системой в реальные деньги.

Играя на "справедливое" казино trap

Предположим, что кто-то продает свои потрясающие системы или даже его бесплатно, и вы можете сказать: "Вот это да! Он очень хороший парень. Просто ждать. После этого он говорит вам, что его система работает во многих казино, но он должен проверить его и знает, что он работает на два или три. Вы думаете, "соответствует норме. Если этот парень то, почему я должен риска играет в другом казино?" - вы можете нажать на ссылку, и загрузить в казино. Вы никогда не задумывались почему он дает вам, что ссылка и почему для этого конкретного казино? Просто проверьте и вы увидите Affiliate id в ссылку. Что это означает? Парень сообщает вам, что у вас будет шанс выиграть, но ссылка будет зарегистрировано на его филиала id, и он получает деньги только с потерями его игроков. Означает ли это, что продавец не потерять из-за того, что вы выиграть? Не на всех. Он знает что в конце вы потеряете. Так что вы можете сети киберсквоттеров. двумя способами: один из книги (если вы купили его) и других от казино комиссий.

Я не из тех парней. Моя система работает в казино прямо сейчас, и я не заботится о том, как вы можете загрузить казино программное обеспечение. Вы можете перейти к их веб-сайт или вы можете использовать выполнены из программы, просто запустите SetupCasino.exe, который был загружен с их сайта. Почему я играть в это казино? Читать здесь.

прогрессии ловушки системы

Теперь я буду говорить о том же для рулетки e-book продавцов, особенно тех, кто предоставляет вам бесплатный для рулетки системы и казино где их работу системы. Вы уже знаете, что они получают комиссий на потери через их филиал связь. Что вы не знаете, что они их системы таким образом, что вы потеряете свои деньги быстрее: для вас переход бет системы. Любой переход Bets, BS. как бы хорошо ни продавца для американской рулетки имя их карьерного роста системы, она по-прежнему имеет в основании прогрессию Bets.

Некоторые продавцы говорят: "Вы знаете, что такое? Я играл с помощью этой системы в течение 10 лет, и я с ее сейчас и выиграть в список Fortune каждый день." правда, с помощью этой системы вы потеряете в список Fortune каждый день. Я знаю это, потому что я потерял деньги с помощью решка, после прослушивания их сказать, "эта система является идеальным один." выясняется, что с решка вы можете выиграть только если у вас есть два миллиарда долларов на счету в банке и не существует ограничения на рулетки игры.

Другие продавцы сказать, что их карьерного роста ставки не только на некоторые моменты. Это вновь BS. в периоды, когда система не работает и не работать, потому что она не работает. Вы можете начать играть и потерять все на первую ставку.

С моей системой вы должны сделать только плоской ставки. Вам никогда не придется повысить ставки.

Бонус trap

Это наиболее распространенная ловушку, вы можете оказаться в центре. Мошенник сказать вам, что вам нужна высокая денежные средства, но, чтобы не высокой сдачи он сообщает вам принять на хранение бонус. И вы думаете, что большой человек! Он, стараясь сделать меня". Но слушайте музыку. Таким образом, как вы есть деньги на ваш счет в казино Голдфишка и вы не смогли вывести любой.

Даже если вы в удачу, мошенник будет по-прежнему иметь ваши деньги. Почему? Потому что для того, чтобы быть в состоянии вывести ваши крупные выигрыши вы сможете сделать рискованное дело требование (они отличаются в каждом казино), но вот улов: рулетка тотализаторы не учитываются.

Так что те, кто сообщит вам, чтобы воспользоваться бонус в целях больше денежные средства, связанных с казино и они ожидают что-либо еще чем деньги, которые вы на хранение в вашей денежные средства счета и терять время воспроизведения в пазы игр.

Я не могу не задать этот вопрос: это у вас, у меня даже открыть глаза, чтобы в эту ловушку. Я хотел бы посоветовать вам не принимать бонусы и в кратком руководстве, в котором вам будет предложено. Я говорю так много об этом с тех пор, как я получил много вопросов по этой теме.

Вы можете играть в казино, и бонус добавляется сразу. Вы должны немедленно остановить воспроизведение и обратитесь в поддержку и снимите их. Также вы не должны соглашаться ни руководителей, премий. Этот метод позволяет сохранить крупные выигрыши (с предварительного подтверждения) в счет, но он не может быть классифицировано как мошенничество, казино, поскольку она дает вам бонус (которая вам, скорее всего, не даже читать).

Например, один из моих клиентов играет в казино, и после того, как он получил приятный суммы он получил письмо по электронной почте утверждая, что он выиграл 200 бонус. Он принял его без чтения бонусные политики. Позднее, когда он пытался вывести деньги, он обнаружил, что он должен завершить более рискованное дело требования (для рулетки тотализаторы не учитываются). Поэтому он потерял все свои деньги игры слот машин. Он утверждал, что в казино, но в данном случае (даже в том случае, если в большинстве случаев я на стороне) я думаю, что она его неисправность, поскольку он принял бонус.

Поэтому перед принятием бонус (даже один из, не требуют депозит) прочитать всю информацию о этот бонус и даже более.

Вы можете начать играть с моей системой только с 35, так что, пожалуйста не попытаться собрать эти 35 от премий, поскольку позже вы мне показательно, что вы не можете снять ваш анархисты и это Лю Лян казино и как можно добавить его в список.

В казино можно также изменить название этих премий и звонить им что-то хотел бы призы. Не все но некоторые из призов, предлагаемых в казино может также иметь какой-то рискованное дело. Поэтому всю информацию перед принятием свободных денег.

Деньги обратно гарантировать trap

Я всегда интересуется, каким образом некоторые системы для американской рулетки продавцы могут предложить вам до 30 дней (иногда переходит в течение 90 дней или даже более) гарантия возврата денег, условия (по крайней мере так он в письменном виде). Еще раз некоторые продавцы не предлагает каких-либо гарантия возврата денег (по крайней мере они не дают вам эту надежду как и другие).

Так что в этом случае вы купите для рулетки системы, с гарантией и по истечении 10 дней просьба свои деньги обратно в соответствии с гарантией. Но слушайте, вот улов. Когда вы ее по электронной почте с просьбой о возврате на ответ никогда не приходит. Так что вы пишите второй и третий раз, и так далее, пока срок заканчивается. После этого вы получите сообщение электронной почты, "извините, но гарантия возврата денег доступна только на 30 дней". Я знаю это, потому что я лично этот опыт.

Другие мошенники найти сотни причин (хотелось бы, чтобы вы не использовали эти претензии систему правильно) не для того, чтобы вы гарантировано деньги обратно. Вы, конечно же, никогда не говорят перед об этих причин. В любом случае мошенники постоянно использовать эту стратегию, так как она дает вам полную уверенность эта система будет работать, и вы купите что-то. Я все делать по-разному. Я даю вам всеобъемлющего 30-дневная гарантия возврата денег, но вы должны предоставить доказательства. Все очень просто. Вы можете играть с моей системой в реальные деньги. Если вы столкнулись с теряет ставку вы можете сделать снимок экрана (на весь экран). Затем сделайте еще один снимок экрана следующий spin (мне это нужно для улучшения моего системы) и далее и окончательного впрыска вашего "Казино" (нажмите кнопку "Истории", кнопка). Для получения информации о том, что вы должны прочитать мойгарантия возврата денег.

Почему этот снимок экрана достаточные доказательства?

Я знаю, что очень много информации о том, каким образом вы могли бы доказать мне, что системе не удалось и, как мне кажется, это является наилучшим способом. Потому что при этом снимок экрана у меня будет возможность см. Если вы ввели число после номер (я увижу в казино истории и истории) и что вы на самом деле предлагаемые ставки по вращения. Некоторые пользователи, которые не ставь на цифры, которые моя система и направил мне снимок экрана. Я знаю, что это просто смешно. Так или иначе это может случиться с кем угодно, так что, пожалуйста проверьте если вы сделали правильный Енисей. Нет гарантия возврата денег будут выполнены, если игрок выходит из строя из-за его/ее собственную ошибку.

Я также снимки на следующий спин и вашего казино истории, поскольку они помогут мне в целях повышения эффективности системы. Для этого нет причины. Как только я получу эти 3 снимки экрана вы получите свои деньги обратно. На самом деле вы можете мне помочь. Поскольку поиск эти потери спины даст мне возможность улучшения системы. Таким образом, вы см. Я так уверен в этой системы, которые на первой ошибке я вам деньги обратно. Разумеется, я не гарантия возврата денег для тех, кто будет сказать, что они потеряли, но они не знают, как сделать скриншот или кто будет отправить снимок экрана 100x100 пикселей (потому, что она не будет четко видно на мониторе). После получения денег вы не сможете продолжать с помощью моей программы.

Я думаю, что вы согласитесь с тем, что гарантия возврата денег без каких-либо доказательств, и без условий не только невероятно, но и глупо. И вы понимаете, что я не здесь. Я хочу продать вам реальную систему, которая работает и помогает сделать реальные деньги.

P.S. - хотя я дать возможность для пользователей, чтобы получить свои деньги обратно, я хотел бы поблагодарить всех клиентов, которые направили свои снимки экрана, но не просить свои деньги обратно, и сказать, что они выиграли для того, чтобы охватить этот небольшой потери. Поэтому я высоко ценю тех членов, которые будут продолжать работу по совершенствованию системы. Существует секретная бонус ожидание этих игроков.

Поддельные поощрение trap

Это является еще одним общим ловушку. Некоторые парень делает фантастические поощрения и продает его по цене, меньшей, чем у исходной цены. Чтение далее, вы внезапно обнаружить, что его вклад в развитие заканчивается в полночь текущего дня и вы можете сказать: "Боже мой! Это мой счастливый день. Я должен купить прямо сейчас." Но если просто ждать следующий день вы увидите, что одно и то же.

В мошенники пользуются в эту ловушку настоятельно призвать вас купить их системы. Они прекрасно знают, что они продают хлама и на следующий день вы сможете забыть о них, потому, что мошенники не могу убедить вас в письменной форме их лжи. И они не могут показать вам какого-либо четкого доказательства. Они даже не дает вам возможности для проверки или увидеть, как их система работает, если он действительно работает.

Причина, по которой это работает, а также является то, что вы, ника "сегодня только для" промо-акции.

Я так уверен в моей системы, и вам будет, что я не использовать какие-либо ловушек. Я хотел предложить вам скидку на ограниченное время и вы свободно, цена может быть увеличена в любое время без предварительного уведомления. И если бы мне сделать с точки зрения, что строго будет даты без выше BS.

Кроме того все это я демо-версии, которые можно скачать и проверкупрямо здесь. Я хотел бы также предоставить ваммаленький и все видео реального деньги играть с моей системой. В этом случае я могу сделать пробный видео доступной для всех пользователей как с интернет по коммутируемой линии связи и широкополосного подключения. Я также предоставить вам снимки моего фактического изъятия, пожалуйста см. ихздесь. И, наконец, прочитать здесь то,что реальные люди, которые играли с моей системой, думать о моей системе.

P. S. - я получил много сообщений электронной почты от рулетки e-книга, продавцы с предупреждениями мне закрыть эту страницу. В.Путин: У нас открытые ловушки, даже если Я начну с именем любые имена. Я не очень. Я никогда не закрыть эту страницу. Даже более того, я даже обновить ее с более Лю Лян ловушек, следите за тем, чтобы на этой странице и вы узнаете больше о том, как победить мошенников.

Эта статья была написана моя длительного опыта работы с мошенников. Оно было написано для вас не только читать но и узнать из моей ошибки и защитить себя.

P. P. S. - теперь просто. Эти продавцы сайт хотел бы?
Быть серьезными. Они говорят, что они делают миллионы людей с их системы. Они не достаточно денег, чтобы вкладывать средства в великолепные сайт? Вы знаете, почему? Потому что им не выиграть что-нибудь. На самом деле они могут сделать некоторые деньги, продавая вам их BS системы.

П. П. П.С. - Если вы являетесь для рулетки e-книга продавец читаете, не раздражай написать мне о закрытии эту страницу, так как я говорю: это сделать.
 
 
© 2013, лучшие системы для американской рулетки. Все права защищены.

World Best Roulette System
Roulette Image
Roulette System Home Page
 
 
How to Deafeat Scammers?
Ive been analyzing roulette e-books for over two years. Every month new e-books appear, all with the same content but on different sites. The worst thing you can do is to start buying all the roulette e-books on the internet. I can guarantee that you will find the same information on all of them. I know this for sure because I have many of them on my computer.

When you buy these roulette e-books, you make the seller richer, and you lose your money. To add to the bad news, they earn from the casino commissions. But the worst happens when you request a refund: the seller either tells you that you didn't use his system correctly or doesnt answer your e-mails. Either way, you can forget about receiving your money back.

Have you ever seen a seller making as many accusations as me? No. Why? Because they know that they are tarred with the same brush. I'm confident in what I'm offering you; that's why I'm so interested in defeating the scammers out there. They know that they are selling you BS. Yes, you heard right. They know but they are still selling it to you.


Keep reading and youll learn How Not to Be Caught in the Most Common Traps.

Fake Winnings Trap

Im sure you understand that I can't name names here. But I can tell you that I have bought those BS e-books too. And after being scammed I've learned to ask a simple question, which you should ask yourself too: Did they show any proof of their winnings?

Remember that proof written by their hands is still not proof. Anyone can write the number $483,743 on his computer (it takes 1.5 seconds to write), and anyone can write a sum like $1,000,000 (it takes 0.5 seconds). Even better, some stupid people who don't have a clue about mathematics write, "Super Professor. I have four Nobel prizes and have studied the roulette table for 10 years" (it takes just 4 seconds to write this BS, so don't even think for a minute that the writer is a scientist).

I will not waste your time with beautiful words and nice numbers, so check my proof of winnings or see a real video showing how I play with my system in Real Money mode.

Playing on "Fair" Casinos Trap

Let's say someone sells their amazing system or even offers it for free, and you say, "Wow! He is a really good guy. Just wait. After that he tells you that his system works at many casinos, but he has tested it and knows for sure that it works for two or three. You think, "Okay. If this guy tested it, why should I risk playing at another casino?" You click on the link and download the casino. Have you ever wondered why he gives you that link and why for that particular casino? Just check and you will see the affiliate id in the link. What does this mean? The guy tells you that you will win, but the link is registered on his affiliate id, and he receives money ONLY from the losses of his players. Does this mean the seller is going to lose because you win? Not at all. He knows for sure that at the end you will lose. So you are scammed in two ways: one from the book (if you bought it) and the other from the casino commissions.

I am not one of those guys. My system works for a casino right now, and I don't care how you download the casino software. You can go to their website or you can use the implemented download from my program that just run the SetupCasino.exe, which was downloaded from their site. Why do I play at this casino? Read here.

Progression Systems Trap

Now I'll talk more about the same roulette e-book sellers, especially those who give you a free roulette system and the casinos where their system will work. You already know that they get commissions on your losses through their affiliate relationship. What you don't know is that they make their systems in such a way that you will lose your money faster: by giving you a progression bet system. Any kind of progression bets are BS. No matter how well roulette sellers name their progression system, it still has at the base progression bets.

Some sellers say, "You know what? I've been playing with this system over 10 years and I'm playing with it right now and winning a fortune each day." The truth is, using that system you will lose a fortune each day. I know this because I lost a lot of money using the Martingale system, after listening to them say, "this system is the perfect one." It turns out that with the Martingale system you can only win if you have two billion dollars in your bank account and there is no limit at roulette game.

Other sellers say that their progression bets fail just at some moments. This is again BS. There are no periods when the system does and doesnt work because it doesn't work at all. You can start playing and lose everything on your first bet.

With my system you have to make ONLY Flat Bets. You will never have to increase your bets.

The Bonus Trap

This is the most common trap that you can be caught in. The scammer tell you that you need a high bankroll, but in order not to make a high deposit he tells you to take the deposit bonus. And you think, "What a great guy! He is taking care so much of me". But listen up. Thus you are stocked with the money in your casino account and you aren't able to withdraw any.

Even if you are winning by YOUR luck, the scammer will still have your money. Why? Because in order to be able to withdraw your winnings you'll have to make a wager requirement (they are different at every casino), but here is the catch: the Roulette wagers are NOT counted.

So those, who tell you to take the bonus in order to have a bigger bankroll, are affiliated with the casinos and they are waiting for anything else than the money you will deposit in your bankroll account and lose playing in slots games.

I don't ask this from you, I'm even going to open your eyes to this trap. I advise you not to take the bonuses and in the quick guide, which you will be offered. I'm talking so much about this since I have received many questions on this subject.

You may play at a casino and a bonus is added instantly. You should immediately stop playing and contact the support and remove them. Also you should not accept any managers' bonuses. This is a method of keeping your winnings (with your prior confirmation) in the account, but it can't be classified as scam by the casino, since it gives you the bonus policy (which you probably don't even read).

For example, one of my customers played at a casino and after he won a nice sum he received an e-mail claiming that he won a $200 bonus. He accepted it without reading the bonus policy. Later when he tried to withdraw the money, he found out that he should complete bigger wager requirements (roulette wagers aren't counted). Therefore he lost all his money playing slot machines. He claimed that it is the casino's fault, but in this case (even if in the most cases I'm on the customer's side) I think it's his fault, since he accepted the bonus.

So before accepting a bonus (even one that does not require a deposit) read all the information you have about this bonus and even request more from the support.

You can start playing with my system with only $35, so please don't try to collect those $35 from bonuses, since later you will write me telling that you can't withdraw your winnings and this is a scamming casino and how could I add it to my list.

The casino can also change the name of these bonuses and call them something like prizes. Not all but some of the prizes offered by the casinos may also have some kind of wager requirements. So ask for all the info before accepting free money.

The Money Back Guarantee Trap

I have always wondered how some roulette system sellers can offer you a 30 day (sometimes it goes to 90 days or even more) money back guarantee with no conditions attached (at least that is the way they put it in writing). Again some sellers don't offer any money back guarantee (at least they don't give you this hope like the others).

So in this way you buy a roulette system with a guarantee and after 10 days request your money back according to the guarantee. But listen, here is the catch. When you email them requesting a refund the reply never comes. So you write a second and a third time and so on, till the term ends. After that you receive an e-mail, "I'm sorry but the money back guarantee is available only for 30 days". I know this because I have personally had this experience.

The other scammers find hundreds of reasons (like you didn't use the claim system correctly) not to give you the guaranteed money back. You were, of course, never told before about these reasons. Anyway the scammers continuously use this strategy, because it gives you a total confidence this system will work and you buy because of it. I do things differently. I give you a comprehensive 30-day money back guarantee, but you must supply proof. It's very simple. You play with my system in real money mode. If you encounter a losing bet you make a screenshot (of the whole screen). Then make another screenshot of the next spin (I need it for improving my system) and the next and final shot of your "Casino History" (press "History" button). For more information on what you should provide read my Money Back Guarantee.

Why is this screenshot sufficient proof?

I have thought very much about how you could prove to me that the system failed and I think this is the best way. Because with this screenshot I will be able to see if you entered number after number (I'll see the casino history and the program's history) and that you in fact made the suggested bets on that spin. There were some users who didn't bet on the numbers that my system showed and sent me the screenshot. I know this is ridiculous. Anyway this can happen to anyone, so please check if you made the correct bets. No money back guarantee will be honored if the player fails due to his/her own mistake.

I also need the screenshots for the next spin and of your Casino History, because they will help me to improve the system. For no other reason. As soon as I receive these 3 screenshots you will receive your money back. In fact you will help me. Because finding these losing spins will give me the opportunity to improve my system. So as you see I'm so confident in this system that at the first error I'm giving you the money back. Of course I won't give a money back guarantee to those who will say that they lost, but they don't know how to make a screenshot or who will send a screenshot of 100x100 pixels (because it will not be clearly seen on the monitor). After receiving your money back you will not be able to continue using my program.

I think you will agree that a money back guarantee without any proof and with no conditions is not only incredible, but is also stupid. And also you realize that I'm not here to scam you. I want to sell you a real system that works and helps you to make real money.

P.S. - Though I give a chance for users to receive their money back, I want to thank to all the customers who sent their screenshots, but didn't request their money back as guaranteed and saying that they have won enough to cover this little loss. So I really appreciate those members who will just continue to help improve the system. There is a secret bonus waiting for those players.

Fake Promotion Trap

This is another common trap. Some guy makes a fantastic promotion and sells his system for less than the original price. Reading further, you suddenly find out that his promotion ends on midnight of the current day and you say, "Oh my god! It's my lucky day. I should buy it right now.” But if you just wait next day you’ll see the same thing.

The scammers use this trap to urge you to buy their system. They perfectly know that they are selling rubbish and the next day you’ll forget about them, because the scammers can’t impress you with their written lies. And they can’t show you any clear proofs. They don’t even give you any possibility to test or see how their system works, if it really works.

The reason this works so well is that you are afraid of loosing the "today only for" promotion.

I'm so confident in my system and you will come back, that I don't use any traps. I offer you a Discount for limited time and tell you freely that the price can be increased anytime without notice. And if I ever make terms, there will be strict dates without the above BS.

Besides all this I give you a Demo version, which you can download and test right here. I also provide you the small and entire videos of a real money play with my system. In this way I make the proof video accessible by all users both with dialup internet connection and broadband connection. I also provide you the screenshots of my actual withdrawals, please see them right here. And finally, read here what real people, who have played with my system, think about my system.

P. S. - I have received many e-mails from roulette e-book sellers, with warnings telling me to close this page. Ive exposed their traps, even if I havent named any names. I don't really care. I will never close this page. Even more, I will even update it with more scamming traps, so keep coming to this page and you will learn more about how to defeat scammers.

This article was written from my long experience with scammers. It was written for you not only to read but to learn from my mistakes and defend yourself.

P. P. S. - Now just think. Do these sellers have a professional site like mine?
Be serious. They say they make millions with their system. Don't they have ENOUGH money to invest in a great looking site? You know why? Because they don't win ANYTHING. In fact the only way they can make some money is by selling you their BS system.

P. P. P. S. - If you are a roulette e-book seller reading right now, don't bother to write me about closing this page because I WONT DO IT.
 
 
Copyright 2013, World Best Roulette System. All Rights Reserved.