World Best Roulette System
Roulette Image
Roulette System Home Page
 
 

Правда о Pулетку Oнлайн

Онлайн рулетка - это что такое? И в чем разница между Интернет-казино и традиционные для рулетки игра, в которую мы играть в реальном казино. Интернет-казино имеет те же правила, Live для рулетки одно различие. Существует минимальная и максимальная ставка. В режиме реального времени для рулетки, число упасть на основе многих физических факторов и очень трудно предсказать его, в любом случае есть аппарат, который можно обнаружить. В интернет-казино, количество земель на основе случайных чисел (генератор случайных чисел). Это казино server предоставляет вам номер с помощью формулы. Вы можете найти полную информацию о том, каким образом RNG работает внутри в узнать секреты казино генератор случайных чисел, e-book, который вы получите, когда вы можете заказать лучшие системы для американской рулетки полной версии.

 

У меня есть друг, который не хотел бы играть в онлайн-казино потому, что, по его мнению, все онлайн-казино обману. Хотя я согласен с тем, что некоторых интернет-казино могут обманывать я не согласен с тем, что все они - это обман. Например, после того как он сказал мне, что 20 красного цвета приземлился в строке в казино, и он играет решка (хотя я сказал ему это потери).

А также, я предложил ему сделать для быстрой проверки с помощью программы, меня. В рамках программы будет уделять случайных чисел. Я введен в 1.000.000.000 цифры и поиска в их ряды 20 красный (черный) цвета. В результате потрясло его. Он не видит не только одну строку 20 того же цвета, но мы также найдено строк 25 того же цвета. Так в этом и заключается преимущество Интернет-казино, их номера действительно случайным образом. Это означает, что цифры были пропорционально распределены и каждая комбинация цифр можно.

Например, число 25 приземлился в 5 раза подряд в одной сессии играть в онлайн-казино. Каждый раз я думал она является последней, не землю номер 25 и Я не ставь на номер 25. И это не является ошибкой. Поэтому вы не можете сказать, что интернет-казино для обмана, ибо что же на самом деле избили игроков в точности распределения случайных чисел.

Затем я дал ему еще одна проблема. Я сказал ему, что если казино были обмануть его, то почему же он не пытается играть с бесплатным спины и избили интернет-казино. Таким образом, в данном интернет-казино не могу обманывать как игрок не место стружки в таблице. Таким образом, он согласился с моей проблемой. Он был очень простой. Он писал его ставка на бумаге и в результате слишком. Он имел в виду только спины в онлайн-казино. Через несколько дней он вернулся и сказал мне, что интернет-казино по-прежнему сокращений его системы.

Интернет-казино с помощью генератора случайных чисел для создания случайных чисел и справедливой игры. Недостаток для нас заключается в том, что генератор случайных чисел пропорционально распределить все возможные комбинации цифр. А также, с тем чтобы она произошла в мой адрес преобразовать этот недостаток в преимущество.

Рассмотрев некоторые знания о искусственные нейронные сети и я подумал, что неплохо было бы выполнить его в моей собственной RNG и. Если он может быть арестован. После многих недель работы в результате был удивительным. Казино, край 2.7 % и я снизить до 0,7 %, что по-прежнему теряет в долгосрочной перспективе. Так что я должен был найти стратегии, которые могли бы быть реализованы здесь. Одна из целей заключалась в том, чтобы найти ставка на таблицу, в которой бы самый большой выигрыш ставка за спин и принесет прибыль (в). Я надеюсь, что бет. Вам необходимо основную ставку на 35 номеров на стол, поместив $1 микросхемы. Каждая победа spin приносит прибыль $1. Это не так много, но я понял, что самый высокий выигрыш в скорости вращения - 94,59 %.

Итак, давайте делать некоторые математические здесь. Во-первых, я сократил дом кромки с 2,7 % до 0,7 %. Это значит, что мне не с (2,7 0,7 ) /2,7 = 74 %. Во-вторых, дом на краю 35/37 ставка - (37-35) / 37 =5,41 %. Если мы будем выполнять эти два преимущества вместе мы получить следующие результаты 5.41-(5.41 * т.е. 74 % ) =1,4 %.
Что это означает? Если я играю 100 спинов, затем я win 100  до -1,4 процента =98,6 % спинов и потерять 1.4 % спинов.

Теперь давайте расчета прибыли после воспроизведения 100 спины: 98,6 % * $1 - 1,4 % * $ 35 = $ 49 >0  WOW!! Я в прибыли.
После многих улучшений и испытаний на цифры получены от пользователей я сократил дом кромки до 0,1   %, что означает потерять один раз в 1000 спинов.

 
 
© 2013, лучшие системы для американской рулетки. Все права защищены.

World Best Roulette System
Roulette Image
Roulette System Home Page
 
 
 

Online Roulette - What is it? And what is the difference between the Online Roulette and traditional Roulette game that we play at real casinos. Online Roulette has the same rules as Live Roulette apart one difference. There are the minimum and maximum bet limits. In live roulette, the number fall based on many physical factors and it is very hard to predict it, anyway there are some apparatus that can detect it. In online roulette, the number lands based on the RNG (random number generator). So the casino server gives you the number using a formula. You can find a comprehensive explanation about how the RNG works internally in the Insider Secrets of Casino's RNG e-book, which you will receive when you order the World Best Roulette System Full Version.

 

I have a friend who didn't like playing online roulette because he believed that all the online casinos cheat. Even though I agree that some online casinos may cheat I’m not agree that all of them are cheating. For example, once he told me that 20 red colors landed in a row at a casino and he was playing the Martingale System (even though I told him it's a losing system).

Well, I proposed to him to make a quick test with a program made by me. The program would give random numbers. I programmed it to give 1,000,000,000 numbers and search through them rows of 20 red (black) colors. The result shocked him. He saw not just one row of 20 of the same color, but we also found rows of 25 of the same color. So that's the advantage of the Online Roulette, their numbers are really random. This means that the numbers are proportionally distributed and each combination of numbers is equally possible.

For example, the number 25 landed for 5 times in a row in one session of playing online roulette. Each time I was thinking it was the last one that it won’t land number 25 and I didn’t bet on number 25. And this is not a bug. So you can't blame the online casinos for cheating, because what really beat the players is the accuracy of the distribution of random numbers.

Then I gave him another challenge. I told him that if the casinos were cheating him, then why he doesn’t try to play with free spins and beat the online roulette. In this way the online casino can't cheat as the player doesn't place any chips on the table. So he accepted my challenge. It was very simple. He was writing his bet on a paper and the result too. He was making JUST free spins at the online casino. After few days he came back and told me that the online casinos still beats his system.

The online casinos use RNG to create random numbers and fair game play. The disadvantage for us is that RNG proportionally distribute every possible combination of numbers. Well, so it has occurred to me to transform this disadvantage into a profitable advantage.

Having some knowledge about Artificial Neural Network I thought that would be a good idea to implement it in my own RNG and to see if it can be beaten. After many weeks of work the result was astonishing. The casino’s house edge is 2.7% and I reduced it to 0.7%, which still loses in the long run. So I had to find a strategy that could be implemented here. One of the goals was to find a bet on the table that would give the biggest winning rate per spin and would bring profit (even a small one). I found the bet. You need to bet on 35 numbers on the table, by placing $1 chips. Each winning spin brings a profit of $1. It is not so much, but I got the highest winning rate per spin – 94.59%.

So, let's do some math here. Firstly, I reduced the house edge from 2.7% to 0.7%. This means I reduced it with (2.7-0.7)/2.7=74%. Secondly, the house edge per 35/37 bet is (37-35)/37=5.41%. If we implement these two advantages together we get the following result 5.41-(5.41*74%) =1.4%.
What does it mean? If I play 100 spins, then I will win 100-1.4=98.6% of the spins and lose 1.4% of the spins.

Now let's calculate the profit after you play 100 spins: 98.6% * $1 – 1.4% * $35=$49>0 WOW!! I am in profit.
After many improvements and tests on the numbers received from the users I reduced the house edge to 0.1%, meaning to lose once in 1,000 spins.

 
 
Copyright 2013, World Best Roulette System. All Rights Reserved.