World Best Roulette System
Roulette Image
Roulette System Home Page
 
 

Положение о Конфиденциальности



Последнее обновление: 15 января, 2013

Мы создали данной Политики конфиденциальности продемонстрировать нашу твердую приверженность делу обеспечения конфиденциальности и безопасности. Данная политика конфиденциальности описывается, как наша компания собирает информацию из всех конечных пользователей интернет-услуг ( "Услуги" ) -тех, кто доступ к некоторым из наших услуг, но не имеют счетов ( "посетителей" ), а также тех, кто может приобрести продукты ( "членов" ) -что делать с информацией мы собираем, и выбор посетителей и участников, касающиеся сбора и использования таких info. Мы просим вас внимательно ознакомиться с Политикой конфиденциальности.


 
Личная информация наша компания собирает и как она используется

Поставщики услуг:
мы использовать LibertyReserve.com для обеспечения обработки платежей на нашем сайте. При покупке нашей системы для американской рулетки, мы разделяем Ваше имя, адрес и данные кредитной карты, необходимых для свободы резерв для обеспечения этой службы. Вывод средств запрещается использовать вашу личную информацию для других целей.

Ответы на сообщение электронной почты запросы: Когда посетители или члены отправить сообщение эл. почты запросы в нашей компании, возвращение адрес электронной почты используется для ответа на вопрос по электронной почте. Наша компания не используйте адрес электронной почты для каких-либо других целях и не вернуть адрес электронной почты с третьей стороной. Мы может сохранить эти сообщения в наших отчетах, только для использования в качестве контрольного.

Отзывы: если вы представить свидетельские показания, вы должны помнить, что все личные данные, такие как имя, web-сайт, города и/или страны проживания может отображаться на нашем сайте, где она могла бы потенциально могут быть использованы третьими сторонами, или отправки сообщений. Мы не несем ответственность за личную информацию вы представить свидетельские показания.

Наша компания на детей о конфиденциальности: защита конфиденциальности детей - это особенно важно для нас. В соответствии с нашей политикой соблюдения конфиденциальности детей при работе в Интернете защита закона от 1998 года, и всех других применимых законов. Поэтому мы ограничивать наши веб-сайт для лиц моложе восемнадцати лет или старше.

Вы ДОЛЖНЫ БЫТЬ восемнадцать 18) лет и старше для доступа к веб-сайта. Если вы моложе восемнадцати лет, вам не разрешается доступ к веб-сайту по какой-либо причине. Из-за возрастных ограничений для использования этого веб-сайта, нет информации, полученной на данном веб-сайте, подпадает под ребенка о конфиденциальности в Интернете закон ( "Копа) и не контролируется как это делать.

Нашей компании в безопасности данных: служб и веб-сайтов мы авторов, меры безопасности для защиты потери, неправильного использования, и изменение информации под нашим контролем. В то время как мы приложили все усилия для обеспечения целостности и безопасности нашей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности будут препятствовать сторонних "хакеров" от незаконного получения этой информации.

В вопросы, касающиеся нашей Политики конфиденциальности: если у вас возникли вопросы относительно этой политики конфиденциальности или практики указанных в настоящем документе, вы можете связаться с нами с помощью контактной информации, представленной на данном сайте.

Изменения к этой политики: наша компания оставляет за собой право пересмотреть, изменить или модифицировать этой политики, наши условия соглашения об обслуживании, и другие наши политики и соглашений в любое время и в любом виде, путем обновления этой страницы.

С помощью нашего веб-сайта, вы соглашаетесь на сбор и использование вашей личной информации worldbestroulettesystem.com, изложенных в настоящей политики конфиденциальности.
 
 
© 2013, лучшие системы для американской рулетки. Все права защищены.

World Best Roulette System
Roulette Image
Roulette System Home Page
 
 
 


Last updated: January 15, 2013

We have created this Privacy Policy to demonstrate our firm commitment to privacy and security. This Privacy Policy describes how our company collects information from all end users of our Internet services (the "Services")-those who access some of our Services but do not have accounts ("Visitors") as well as those who may purchase Products ("Members")-what we do with the information we collect, and the choices Visitors and Members have concerning the collection and use of such info. We request that you read this Privacy Policy carefully.


 
Personal Information Our Company Collects and How It Is Used

Service Providers:
We use LibertyReserve.com to provide payment processing on our site. When you purchase our roulette system, we will share your name, address, and credit card information as necessary for Liberty Reserve to provide that service. Liberty Reserve is prohibited from using your personally identifiable information for any other purpose.

Responses to Email Inquiries: When Visitors or Members send email inquiries to our company, the return email address is used to answer the email inquiry we receive. Our company does not use the return email address for any other purpose and does not share the return email address with any third party. We may retain these emails for our records, only for use as a reference.

Testimonials: If you submit a testimonial, you should be aware that any personally identifiable information you submit, such as your name, website, city and/or country of residence may be displayed on our site, where it could potentially be used by third parties to contact you, or send you unsolicited messages. We are not responsible for the personally identifiable information you choose to submit in a testimonial.

Our Company Commitment to Children's Privacy: Protecting children's privacy is especially important to us. It is our policy to comply with the Children's Online Privacy Protection Act of 1998 and all other applicable laws. Therefore we restrict our Web site to persons eighteen years or older.

YOU MUST BE EIGHTEEN (18) YEARS OR OLDER TO ACCESS THIS WEB SITE. IF YOU ARE UNDER EIGHTEEN YEARS OF AGE, YOU ARE NOT PERMITTED TO ACCESS THIS WEB SITE FOR ANY REASON. DUE TO THE AGE RESTRICTIONS FOR USE OF THIS WEB SITE, NO INFORMATION OBTAINED BY THIS WEB SITE, FALLS WITHIN THE CHILD ONLINE PRIVACY ACT (COPA) AND IS NOT MONITORED AS DOING SO.

Our Company's Commitment to Data Security: Services and Web sites we sponsor have security measures in place to protect the loss, misuse, and alteration of the information under our control. While we make every effort to ensure the integrity and security of our network and systems, we cannot guarantee that our security measures will prevent third-party "hackers" from illegally obtaining this information.

Where to Direct Questions About Our Privacy Policy: If you have any questions about this Privacy Policy or the practices described herein, you may contact us through the contact information provided on this Web site.

Revisions to This Policy: Our company reserves the right to revise, amend, or modify this policy, our Terms Of Service agreement, and our other policies and agreements at any time and in any manner, by updating this posting.

By using our Website, you consent to the collection and use of your personal information by worldbestroulettesystem.com as outlined in this Privacy Policy.
 
 
Copyright 2013, World Best Roulette System. All Rights Reserved.