World Best Roulette System
Roulette Image
Roulette System Home Page
 
 

Правила и Условия



Правовая информация: Положения и условия

Этого сайта (далее "Веб-узел" ), владельцем и WorldBestRouletteSystem.com. Ваш уровень доступа и использования сайта проводится в соответствии со следующими положениями и условиями ( "Условия") на этой странице и всех применимых законов. Получив доступ к и просмотр сайта, вы принимаете, без ограничения или квалификации, и условия. Если вы не согласны с каким-либо из перечисленных ниже условий, не используйте этот сайт и не приобрести нашу продукцию. WorldBestRouletteSystem.com оставляет за собой право по своему усмотрению,
Для изменения, изменить или в противном случае эти положения и условия в любое время и с помощью нашего сайта, вы соглашаетесь с положениями такие изменения, изменения или обновления.

 

Авторские права и товарные знаки

Документы, материалы и информацию о сайте, охраняются авторским правом материалов WorldBestRouletteSystem.com. Информация об авторских правах содержится в этой области не может быть воспроизведен, распределенных или скопированы публично в любой, в том числе Internet, e-mail, группы новостей, или переиздание. Любого нарушителя будет при условии максимального штрафа и наказание по закону. Покупателями наших информационных продуктов и получение лицензии на использование информации, содержащейся в настоящем документе для собственного личного использования. Все нарушители будут продолжены и наказаны по всей строгости закона. Никаких претензий о нарушении авторских прав на какой-либо 3-м программное обеспечение, веб-сайты, изображения и текст, который может быть найдена в наш продукт(ы). Просмотр и/или приобретение материалов на нашем сайте, вы согласны с этими условиями авторского права.

Ограничение ответственности

Информацию и программное обеспечение, доступное для загрузки на данном сайте, предоставляются "как есть", без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии товарного состояния, пригодности для конкретной цели, или ненарушения прав. Наша компания всю ответственность, и любого клиента исключительно средство правовой защиты, должны быть на возврат суммы, уплаченной.

Несмотря на то, что мы стремимся к точности, информацию о сайте, могут содержать случайного технические неточности или опечатки. Информация может быть изменена или обновляется без предварительного уведомления. WorldBestRouletteSystem.com может также вносить улучшения и/или изменения в продукты и/или программы/предложений, описанных в данной информации в любое время и без предварительного уведомления.

WorldBestRouletteSystem.com не делает никаких заявлений ни о каких-либо ссылками сайты где можно получить доступ через наш сайт или продукта. Эти 3-й веб-сайты не создаются или эксплуатация WorldBestRouletteSystem.com. Они являются независимыми от WorldBestRouletteSystem.com, и WorldBestRouletteSystem.com не имеет никакого контроля над содержанием этих объектов. Кроме того, WorldBestRouletteSystem.com не поддерживает и не несет ответственности за содержание, или использования таких объектов. В то время как у нас нет информации о наличии таких опасностей на 3-й веб-сайты, вы должны принять необходимые меры предосторожности, чтобы защитить себя и ваших систем от вирусов, червей, троянских коней и других предметов разрушительного характера.

В любом случае WorldBestRouletteSystem.com будет нести ответственности перед вами или любой третьей стороной за любые прямые, косвенные, специальные или другие косвенные убытки в результате использования настоящего сайта или наш продукт(ы), включая, без ограничения, любые потери прибыли, коммерческой деятельности, потерю программ или других данных в вашей системе обработки информации или иным образом, даже если мы прямо не осведомлена о возможности таких убытков.

Поступления

Все поступления показано на рисунке на этом сайте точно насколько нам известно, и не должны рассматриваться как "стандартное". Как и в случае с какой-либо бизнес, ваши результаты могут отличаться друг от друга, и будет основываться на фон, целеустремленность, желание и мотивация. Мы не делаем никаких гарантий успеха. Любые отзывы и примеры, приводимые в исключительных результатов, которые не относятся к среднему покупателю, и не предназначены для того, чтобы представлять собой или гарантировать, что кто-то такой же или аналогичные результаты. Вы можете также опыт неизвестных или намечаемыми рисков, которые могут уменьшить результаты. Мы не несем ответственности за ваши действия.

Программное обеспечение отказ от ответственности

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ WORLDBESTROULETTESYSTEM ни кто-то еще, кто участвует в создании, производстве или доставки это программное обеспечение не несут ответственности за какие-либо НЕПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ПОБОЧНЫЕ УБЫТКИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ WORLDBESTROULETTESYSTEM была уведомлена о возможности таких убытков или претензий. Лица с помощью программного обеспечения несет все риски в отношении качества и производительности программного обеспечения. НЕТ ГАРАНТИИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

В некоторых юрисдикциях не допускается ограничение или исключение ответственности за случайные или косвенные убытки, поэтому приведенные выше ограничения и исключения могут не применяться в той степени, в которой ответственность по закону не способны исключение или ограничение.

Данные процедуры обработки диктует необходимость того, чтобы все программы должны быть тщательно протестированы с критически важных данных перед полагающейся по нему. Пользователь должен взять на себя весь риск использования программы. Демо-версия WBESTROULETTESYSTEM обеспечивает полную функциональность для них нет лицензии могут быть возвращены из-за ошибки в программном обеспечении, которые могли бы быть обнаружены в течение ознакомительного периода. Любая ответственность продавца будет ограничена исключительно на возмещение покупной цены в соответствии с политика возврата средств. В случае каких-либо теории ответственности превышает плату за лицензию на WORLDBESTROULETTESYSTEM.

Юрисдикции и выбор права

WorldBestRouletteSystem.com не гарантирует, что материалы сайта соответствуют или доступны для использования в других местах. Те, кто выбирает доступ к этому сайту из других местоположений, делает это по собственной инициативе и несут ответственность за соблюдение местного законодательства, если и в той мере, в какой это местные законы.

Другие

Если какое-либо положение настоящего соглашения, должны быть незаконным, недействительным, или по какой-либо причине, будь то, что положения, считается отделимым от настоящего соглашения и не влияет на действительность и исковой силы остальных положений. Это соглашение между сторонами, касающиеся вопросов, содержащихся в настоящем.
 
 
© 2013, лучшие системы для американской рулетки. Все права защищены.

World Best Roulette System
Roulette Image
Roulette System Home Page
 
 
 


Legal Information: Terms and Conditions

This site (the "Site") is owned and operated by WorldBestRouletteSystem.com. Your access and use of the Site is subject to the following terms and conditions ("Terms and Conditions") on this page, and all applicable laws. By accessing and browsing the Site, you accept, without limitation or qualification, the Terms and Conditions. If you do not agree with any of the below Terms and Conditions, do not use the Site and do not purchase our products. WorldBestRouletteSystem.com reserves the right, in its sole discretion,
to modify, alter or otherwise update these Terms and Conditions at any time and by using our Site, you agree to be bound by such modifications, alterations or updates.

 

Copyrights and Trademarks

The documents, products and information on the Site are copyrighted materials of WorldBestRouletteSystem.com. Copyright information contained on this domain may not be reproduced, distributed or copied publicly in any way, including Internet, e-mail, newsgroups, or reprinting. Any violator will be subject to the maximum fine and penalty imposed by law. Purchasers of our information and products are granted a license to use the information contained herein for their own personal use only. Any violators will be pursued and punished to the fullest extent of the law. No claim of copyright is made on any 3rd party software, websites, images or text that may be referenced in our product(s). By viewing and/or purchasing the materials on our website, you agree to bound by these copyright terms.

Limitation of Liability

Information and any software available for download on this site is provided "As is", without warranty of any kind, either expressed or implied, including, but not limited to, the implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement. Our company's entire liability, and any customer's exclusive remedy, shall be a refund of the price paid.

Though we strive for accuracy, information on the Site may contain inadvertent technical inaccuracies or typographical errors. Information may be changed or updated without notice. WorldBestRouletteSystem.com may also make improvements and/or changes in the products and/or the programs/offers described in this information at any time without notice.

WorldBestRouletteSystem.com makes no representations whatsoever about any hyperlinked third-party sites which you may access through our Site or product. These 3rd party sites are not created or maintained by WorldBestRouletteSystem.com. They are independent from WorldBestRouletteSystem.com, and WorldBestRouletteSystem.com has no control over the content on those sites. Moreover, WorldBestRouletteSystem.com does not endorse or accept any responsibility for the content, or the use, of such sites. While we have no information about the presence of such dangers on 3rd party sites, you should take the necessary precautions to protect yourself and your systems from viruses, worms, Trojan horses, and other items of a destructive nature.

In no event will WorldBestRouletteSystem.com be liable to you or any other third party for any direct, indirect, special or other consequential damages for any use of this Site or our product(s), including, without limitation, any lost profits, business interruption, loss of programs or other data on your information handling system or otherwise, even if we are expressly advised of the possibility of such damages.

Earnings

All earnings shown on this Site are accurate to the best of our knowledge, and should not be considered "typical". As with any business, your results may vary, and will be based on your background, dedication, desire and motivation. We make no guarantees regarding the level of success you may experience. Any testimonials and examples used are exceptional results, which do not apply to the average purchaser, and are not intended to represent or guarantee that anyone will achieve the same or similar results. You may also experience unknown or unforseeable risks which can reduce results. We are not responsible for your actions.

Software Disclaimer

UNDER NO CIRCUMSTANCES WORLDBESTROULETTESYSTEM NOR ANYONE ELSE WHO HAS BEEN INVOLVED IN THE CREATION, PRODUCTION, OR DELIVERY OF THIS SOFTWARE SHALL BE LIABLE FOR ANY INDIRECT, CONSEQUENTIAL, OR INCIDENTAL DAMAGES ARISING OUT OF THE USE OR INABILITY TO USE SUCH SOFTWARE, EVEN IF WORLDBESTROULETTESYSTEM HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES OR CLAIMS. THE PERSON USING THE SOFTWARE BEARS ALL RISK AS TO THE QUALITY AND PERFORMANCE OF THE SOFTWARE. NO WARRANTY OF FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE OR USE IS OFFERED.

SOME JURISDICTIONS DO NOT ALLOW LIMITATION OR EXCLUSION OF INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES, SO THE ABOVE LIMITATIONS OR EXCLUSION MAY NOT APPLY TO YOU TO THE EXTENT THAT LIABILITY IS BY LAW INCAPABLE OF EXCLUSION OR RESTRICTION.

GOOD DATA PROCESSING PROCEDURE DICTATES THAT ANY PROGRAM BE THOROUGHLY TESTED WITH NON-CRITICAL DATA BEFORE RELYING ON IT. THE USER MUST ASSUME THE ENTIRE RISK OF USING THE PROGRAM. THE DEMO VERSION OF WBESTROULETTESYSTEM PROVIDES FULL FUNCTIONALITY THEREFOR NO LICENSE FEE CAN BE REFUNDED DUE TO SOFTWARE ERRORS THAT COULD HAVE BEEN DETECTED DURING THE EVALUATION PERIOD. ANY LIABILITY OF THE SELLER WILL BE LIMITED EXCLUSIVELY TO REFUND OF PURCHASE PRICE ACCORDING TO REFUND POLICY. IN NO EVENT SHALL ANY THEORY OF LIABILITY EXCEED THE LICENSE FEE PAID TO WORLDBESTROULETTESYSTEM.

Jurisdiction and Choice of Law

WorldBestRouletteSystem.com does not make any representation that materials in the Site are appropriate or available for use in other locations. Those who choose to access this site from other locations do so on their own initiative and are responsible for compliance with local laws, if and to the extent local laws are applicable.

Other

If any provision of this agreement shall be unlawful, void, or for any reason unenforceable, then that provision shall be deemed severable from this agreement and shall not affect the validity and enforceability of any remaining provisions. This is the entire agreement between the parties relating to the matters contained herein.
 
 
Copyright 2013, World Best Roulette System. All Rights Reserved.